среда, 19 июня 2013 г.

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Доброго всем вечера!)) Давно-давно дошла ко мне эстафета с вопросами от Катюши. Сейчас вот только нашла время ответить на них ( Катюш, прости что так долго заставила ждать)


Правила участия в игре:

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Итак, ее вопросы:

1. Какие декоративные элементы являются у вас любимыми? Без какой детальки не обходиться у вас ни одна открытка, страничка? 
О, украшалки, как и у всех наверное, слабость моя))) Люблю брадс, вот без них наверное не обходится ни одна работа, ещё высечки разные, а в последнее время добралась и до скотчей, потихоньку пополняю их запас.
2. Как вы поступаете, если по завершению вы не довольны тем, что у вас "сотворилось"?
Пока еще ни одной открытки не разбирала и не выбрасывала, все таки это тоже труд, туда я вложила какую-то часть себя и мне действительно жалко выкидывать. Есть открытки (из первых) которые лежат у меня в коробке и их стыдно кому-то дарить, пусть будут как напоминание о первых шагах в кардмейкинге)))
3. Каким долгожданным, желанным скрап-приобретением вы гордитесь? ну-ка, похвастайтесь )))
Оо, я до сих пор оч горжусь приобретением установщика люверсов (подарок мужа на 8 марта). Он - моего любимого цвета - зеленого и в таком же чемоданчике. А вообще теперь стала засматриваться на резак и машинку для вырубки, причем покупка первого наверное более реальна в ближайшем времени. Но машинка - это мечта-мечтаааа, тем более появилась модель в мятном цвете, мммм...хочу-хочу!)))


Ну вот как-то так. Спасибо за эстафету, Катя)))
Свои вопросы я уж решила не задавать никому, поскольку обошли они уже всю блогосферу и давно, думаю уже не актуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий