четверг, 20 июня 2013 г.

Блокнот № 3

Добрый день, девочки! Сегодня мой день начался не обычно )))) Я рисовала рассвет! Таня сейчас ходит с детьми на плэнер, рисуют они с натуры и позвала меня. В школе я тоже ходила помню на природу, рисовала, но рассвет мы точно не встречали. Здорово конечно, но я так долго не рисовала, позабывала все)) Но кое-что все таки получилось, доделаю и как-нибудь обязательно покажу. Скажу только, что замерзли мы все основательно!! Казалось бы лето, а все равно тааак холодно было.. Пришла домой и под одеяло сразу! )))) Вот такое вот с утра приключеньице у меня было.
Тааак, а теперь о скраповом. Показываю блокнот очередной. Маленький, А6. Ткань покорила меня просто, спасибо Рае и ее магазинчику )))) Сделала коптским переплетом все. Странички в чае тонировала, и еще первый раз пробовала плести каптал. "Оторвалась" так сказать ;)) 




А это его спинка 


 И пухлый бочок 


Я выспалась уже, поэтому в планах все таки доделать еще один блокнот, надеюсь, что завтра смогу показать. Спасибо, что читаете! Пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий