воскресенье, 26 октября 2014 г.

"Не наши" праздники

Всем привет!
О Боже мой!! Сто лет прошло со дня моего последнего поста, но вот сегодня мне есть что интересненького вам показать))) Открытка ко Дню Благодарения, который в этом году отмечают 27 ноября. Так легко было ее делать - руки сами тянулись к нужным бумажкам и украшалкам. Решила чуть ли не впервые попробовать рафию в работе (раньше уже были попытки, но лучше не буду показывать;) ), вроде не плохо получилось. Тут и листики из крафта, что пришли мне подарочком из магазина - нашла им применение, и осторожные каляки-маляки черной ручкой, и мой любимый ножик - укроп, о котором много мечталось в те времена, когда машинка для вырубки казалась мне чем-то сверхъестественным;) Ну и глосси - как без него-то!;))))



Вот тут поближе верхняя часть


А тут попыталась сфокусироваться на нижнем уголочке


Внутри вырубка новыми ножиками Sizzix-Decorative-Frames-2. Короче, ножевая болезнь поразила меня конкретно (а!.. и папочная тож;) 
Вообще многое поменялось с тех пор как я пропала из блоггера. С этими изменениями традиционный скрап отошел на второй план. Сейчас все больше делаю, скажем так, "коммерческие" работы. Мне предложили сотрудничество, и теперь, не покладая рук, мы - три творческих девочки - творим разную красоту для фотографов, детских праздников, различных мероприятий и прочее в этом духе. 
Это тоже интересно я вам скажу, ну может единственное - стесняешь себя в полете фантазии ибо не все понимают скраповые работы, ну и работы такие стали в стиле Clean&Simple. Если кому интересно, вот наша группа ВК ))))))) 
Так что эта открыточка стала можно сказать отдушиной для меня, пока делала получила массу удовольствия. 
Что касается праздника.. День Благодарения.. У нас по-моему даже аналога нет этому празднику. Хотя вполне мог бы быть какой-нибудь "День Урожая" что ли.. ))) Тем более  наша земля славится своим плодородием. И думаю было бы здорово собирать большую семью за богатый стол и угощаться чем-то таким традиционным для наших краев, как думаете? ))))) 
Ну а вот Хеллоуин в последнее время продолжает прочно укрепляться в молодежной среде.. Ну может потому что он такой забавный с элементами маскарада, да и кто из деток не любит страшилок, тем более если все это подкреплено большущщей дозой сладостей;)))) Ну и взрослым тоже иногда хочется подурачится, почему нет?;)) Хотя для нас он абсолютно не свойственнен. И я к нему тоже ровно отношусь, ну разве интересен в плане декора, а так..) 
Ну вот и все на сегодня, всем хорошего воскресенья, пока-пока!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий